Wraith :3
Попробовал переродившийся Evolve и остался крайне доволен увиденным.
Если кто-то еще не знаком с Evolve — это асимметричный сетевой sci-fi шутер, недавно в корне поменявший схему монетизации на "Free2Play" во избежание смерти проекта. Стоит отметить, что вполне успешно, и что причиной мизерного онлайна в 100 человек в начале лета стало далеко не качество продукта, а неприятная цена. На прошедших выходных был преодолен порог в 1 миллион игроков.
Как сетевой шутер игра очень хороша. Если коротко, суть геймплея состоит в том, что одна команда состоит из 4 охотников, а вторая — из монстряки. Победа достигается полным выпиливанием одной из сторон, либо же выполнением некоторого обжектива. Так же по карте разбросаны "нейтральные" зверушки разного размера и опасности, которые в основном служат препятствием для команды охотников и кормом для монстра. Пилотируемая нами животинушка изначально очень слаба, но употребляя местную фауну она становится толще и опаснее, и постепенно превращается в настоящую машину убийства.
Техническая сторона игры выполнена достаточно качественно, хотя в ней и присутствуют некоторые баги, ну и с наплывом игроков время от времени есть проблемы с подключением. Но играть это не особо мешает, так как одна из проблем появляется в худшем случае раз в 10 матчей, что для "беты" очень хороший показатель, особенно учитывая общее качество игры.
Геймплейно игра просто великолепна и действительно предоставляет уникальный опыт. Каждый монстр обладает своим уникальным набором способностей и особенностей, которые диктуют ему свой собственный стиль игры. Каждый охотник, даже внутри класса (а их у нас 4), имеет свой собственный набор снаряжения, а не просто другую модельку. При этом всем шаткий баланс в игре присутствует. Лично я могу отметить, что скилл в этой игре решает очень много, особенно при игре за монстра, ведь вы один в ответе за свою победу или поражение. Впрочем, ошибка одного охотника тоже может стать причиной поражения всей команды. Матчмейкинг построен так, что вас будет бросать +/- в вашу весовую категорию, потому первый раз войдя в лобби вы не попадете в игру с людьми, у которых наигранно 100+ часов в эту игру и не будете в ней жертвой или обузой.
Помимо этого стоит отметить, что в игре при этом всем присутствует довольно глубокий, интересный и продуманный до деталей лор, который прекрасно подается через диалоги охотников (и статьи на форуме), что удивительно для аркадного скоростного шутера (матч редко длится больше 15 минут, в основном от 5 до 10).
В общем, несмотря на некоторые косяки, игра отличная и однозначно заслуживает внимания. Вот настолько, что я даже целый пост о ней родил :)
\о/